Возможные сферы применения стоек обслуживания:
Банки, кредитные организации; Страховые компании; Автосалоны; Почтовые отделения; МРЭО, ГАИ; Регистрационные службы; Налоговые; Пенсионные фонды; Военкоматы; ЗАГСы; Паспортно-визовые службы; Центры занятости населения; СЭС, Пожарные; Отделения милиции; ЖЭК, Аварийные и коммунальные службы; Библиотеки; Вокзалы, Аэропорты; Турфирмы; Информационные стойки в магазинах; Салоны связи; Выставки; Поликлиники, больницы (регистратуры) и пр.
Стойки обслуживания
Назначение: профессиональный уровень в работе с клиентами и посетителями.
Модульные системы стоек обслуживания
Модульные системы стоек обслуживания предназначенную для работы с клиентами и посетителями.
Возможные сферы применения стоек обслуживания:
Банки, кредитные организации; Страховые компании; Автосалоны; Почтовые отделения; МРЭО, ГАИ; Регистрационные службы; Налоговые; Пенсионные фонды; Военкоматы; ЗАГСы; Паспортно-визовые службы; Центры занятости населения; СЭС, Пожарные; Отделения милиции; ЖЭК, Аварийные и коммунальные службы; Библиотеки; Вокзалы, Аэропорты; Турфирмы; Информационные стойки в магазинах; Салоны связи; Выставки; Поликлиники, больницы (регистратуры) и пр.
Система стоек обслуживания
Любая компания или государственное учреждение в сфере обслуживания подразумевает работу с посетителями - общение, прием заявлений, подачу документов, заполнение бланков и т.д. Система стоек обслуживания позволяет организовывать эти процессы легко, быстро и с максимальным комфортом как для оператора, так и для посетителя. Немаловажное значение уделено надежности конструкции, конфиденциальности при общении и безопасности документооборота. Модульность системы позволяет быстро изменять конфигурацию стойки, в. т.ч. регулировать высоту полки, выбирать форму окна и уровень столешницы. Большой выбор материалов (в т.ч. износоустойчивых) и широкая цветовая гамма делают возможным использование стоек в любом интерьере и под любые задачи.